?

Log in

No account? Create an account

Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
Обращение пользователей Yota к Денису Свердлову!
prismatix wrote in yota_russia
Денис!

С 1 июня в Москве и Санкт-Петербурге была предпринята попытка начала коммерческой эксплуатация сети Yota. Период разворачивания и тестирования самой передовой телекоммуникационной технологии 4-го поколения Mobile WiMAX, как показала жизнь, ничему не научил компанию Скартел. 
 
Вы делали этот проект с большим воодушевлением, но получилось "как всегда". В России совсем немного примеров практической реализации новейших технологий, но российский проект Mobile WiMAX пока никак нельзя отнести к числу успешных.
 
До сих пор, мы (пользователи), беспристрастно терпели отключения, перебои и т.д., т.к. это был период опытной эксплуатации. Сейчас вы попросили денег и многие из нас остались с вами, но не получили ничего в замен.
 
Ваши основные каналы связи с пользователями молчат.
 
Будем очень признательны, если вы:
 
1. Включите телефон службы поддержки и поговорите с нами
2. Нормализуете работу сайта и будете регулярно информировать нас о ходе работ (или организуете канал в Twitter и/или посты в ЖЖ).
3. Обеспечите доступ в Личный кабинет для повторной активации оборудования.
4. Поднимите биллинговую систему для зачисления платежей.
 
А мы подумаем, рекомендовать Yota своим друзьям и знакомым...

С уважением,
Пользователь Yota
 

черт, как же мне не нравится, когда от моего имени подписывают что-то, с чем я не согласен!

(Deleted comment)
Как бы, в общем-то, - да!
Но в целом мне эти пункты (1-4) малоинтересны. Где мой тырент? Вот и всё.

А что, повторно активировать надо будет? Это с какого ж хрену? Я деньги кинул, СМСка пришла, что они на счет попали. Другое дело, что я не видел у себя в л.кабинете, где ж тариф выбирается? Если я кинул 1 т.р., то это не за 10 дней по сотне, алё? И где это указать, кому сообщить - соэршенно непонятно.

Повторно активировать надо. С какого хрена - лучше у Скартела спросить. Деньги на счете, но спишутся только в момент активации оборудования. У меня деньги до сих пор на счет не пришли. QIWI говорит что у Скартела проблемы с биллингом.

Про тарифы - интересный вопрос :)
Могу предположить, что тариф выбирается автоматом в зависимости от оборудования.

Подпишитесь своим именем. Те из пользователей Йоты, которые захотят присоединиться к Вашему письму, смогут это сделать в комментариях к записи. Насколько я понимаю, говорить от лица всех пользователей Вас никто не уполномачивал.

ЭМО-клуб на выезде? Стрим например годами связь нормальную сделать не может, а тут первый день и все на понос изошли уже.

Не ну сиди терпи дальше, чо

(Deleted comment)
Вам удалось дозвониться? Чего говорят? Когда заработает?

Пытаюсь оплатить Yotu через инет с помощью карты,но меня не пускает даже в личный кабинет! :)) возможно временные неполадки перед внедрением коммерции! А насчет обратной связи +1, тоже писал им неделю назад про тарифы, так и не удосужились ответить, разочаровало :(

Шыт, я вот где-то 28-го закинул денег, с тех пор на 8-800 никак не мох дозвониться. Чтоб узнать, как они эти деньги соотнесут с тарифомъ...

У меня деньги зачислились. Примерно в 14:30 смог залогиниться в личный кабинет, где и увидел на своем счету оплаченную мною сумму. Но дальше дело не пошло - из личного кабинета меня выкинуло и более не пускало.
В результате - оборудование не активировано, соответственно йота де-факто не работает.

а есть такие счастливчики, которые все же смогли активироваться??? Я могу зайти в личку только периодически, все остально как-то никак(((((((

Думаю сейчас это невозможно. ЛК выглядит так:

Поддерживаю. Телефон - это уже давно не самая передовая телекоммуникационная технология, к многочисленным звонкам можно было бы и подготовится, короткие гудки это совсем не то, что я хочу слышать от техподдержки.

Кстате, есть мнение, что тестовый бесплатный период окончился. Теперя будет платный тестовый период. Видимо биллинг они не отладили никак, ибо не на чем было. И не на ком.

активированные счастличики есть, их тоже не мало...но они молчат, радуются счастью...:)

я, только что

подпишусь, хотя претензий именно по качеству работы интернета у меня нет.
А вот к массовой повторной активации йота оказалась неготова, в итоге возникает море трудностей. my.yota.ru висит глухо, до сапорта не дозвониться (хотя, не сильно надо, и так ясно, что единственный рецепт решения проблемы - ждать). Я вот часа полтора делал периодически попытки активировать модем, в итоге получилось, но пока компании скартел за неготовность к началу коммерческой эксплуатации сети - неуд. И хоть бы гады написали на сайте, что у них проблемы.

ну все!!! Теперь я к ним даже на сайт войти не могу(((((((((((
Сколько ждать!!!!!!!!!!!!!!!

о, виртуалы конкурентов резвяца. ну-ну

конкурентов то нет...так что не виртуалы а живые люди...:)