Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
YOTA запустила LTE в Самаре!
yota wrote in yota_russia

YOTA включила в Самаре сеть LTE — самый быстрый мобильный интернет 4G. Интернет для всех пользователей — безлимитный. YOTA никогда не ограничивает объем загружаемых данных. YOTA подходит тем, кому нужен интернет постоянно, и тем, кто пользуется им время от времени.


  • 1

Йота (Yota, Скартел) продолжает относиться к клиенту как

Те кто имел опыт общения с цивилизованными западными компаниями, знают как они относятся к клиенту, клиент для них это нечто ценное, которого надо «холить и лилеять», ведь он приносит деньги в компанию. Но возвращаясь в Россию понимаешь, что есть «сервис по-русски». Сервис по-русски это когда клиент заплатил деньги и все, после этого он не нужен компании, сервис по-русски это когда есть только один закон – закон джунглей – кто сильнее тот и прав, если вы огромная компания, то какой-то человечишка со своими правами потребителями лишь «мелкая козявка». Сервис по-русски, это когда компания вкладывает миллиарды на рекламу, а ее call-менеджер работающий на ставку 20 тыс. рублей, «отшивает» клиентов. Все это я говорю к тому, что в очередной раз я шарахаюсь от сервиса по-русски в компании ЙОТА (YOTA) она же ООО «Скартел». Дело было так:

… в январе 2012 года я как и многие клиенты Йоты (Yota) получил письмо о том, что компания переходит на технологию LTE, и будет производить бесплатный обмен модемов. Мне было предложено заполнить заявку на доставку курьером модема домой, что я и сделал в ЯНВАРЕ 2012 года. На тот момент у меня было 2 действующих модема, то есть в месяц мои расходы составляли 2*1400р-2800 руб. Шло время … В АПРЕЛЕ раздался звонок, позвонил курьер и попытался договориться о доставке, но время меня не устроили, поэтому он сказал что СКОРО перезвонит. Звонок раздался в МАЕ, опять он хотел осуществить доставку с утра когда мне не удобно, после чего опять пообещал перезвонить. Наступила середина АВГУСТА, WIMAX уже давно не работал, поэтому я решил поинтересоваться, когда же все-таки ЙОТА (YOTA) она же ООО «Скартел» соизволит выполнить свои обещания. Каково же было мое удивление, когда оператор ЙОТЫ (YOTA, Скартела) отшил меня, сказав – «Вы в пролете, 12 августа обмен закончился». Таким образом YOTA (ЙОТА, Скартел) ежемесячно благодаря своей несовершенной системе работы с клиентом теряет только на мне 2800 рублей! И к тому же получила негативный отзыв в свой адрес в виде этого поста!

Также хочу напомнить, в начале года ЙОТА (YOTA, Скартел) отшила меня, нарушив права потребителя – не дав мне письменно мотивированный отказ в одном из салоне.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account