Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
YOTA запустила LTE в Самаре!
yota wrote in yota_russia

YOTA включила в Самаре сеть LTE — самый быстрый мобильный интернет 4G. Интернет для всех пользователей — безлимитный. YOTA никогда не ограничивает объем загружаемых данных. YOTA подходит тем, кому нужен интернет постоянно, и тем, кто пользуется им время от времени.


  • 1
"YOTA никогда не ограничивает объем загружаемых данных."

но режет скорость.
например в торрентах, где скорость режет до 60 кб/с

правильно делает, торренты - зло, они трафик забивают, если их не ограничивать

А деньги за что тогда платить?
Либо они не пи"дят честно сообщают, что что-то режут, и тогда народ к ним идёт именно по таким условиям, либо - нахер они нужны. Есть много провайдёров, которые ничего не режут.

Любой пользователь платит деньги, и эти деньги - должны платиться за оказание услуг, а не на"боны...

Ребят, до вас хрен дозвонишься. На сайте не нашёл. Почему при тарифе на 5Мбит исходящий выше 1,3 не поднимается. (Москва) Это что, фишка такая?
Мобильный модем yota. Мерял на speetest.
Хотя всё равно не ответите. Вы почему-то с пользователями категорически общаться не хотите =(

А им насрать на пользователей

Сообщите уровень сигнала SINR/RSRP(на web-интерфейсе устройства по адресу status.yota.ru), адрес подключения к сети и логин в Yota(можно в личные сообщения).

Неожиданно!

Yota LTE с прошивкой 3.7 не работает на системах старше 10.7

Yota LTE с прошивкой 3.7 не работает на системах старше 10.7

Модем(ы) Yota LTE после автоматического обновления прошивки до 3.7 отказывается работать на MacMini 10.5.8 (1.5 CoreSolo) и 10.6.8 (1.66 CoreDuo).
Сначала пропал инетернет. Yota Access ,которая в меню баре, предлагала подключить модем, в то время как голубой индикатор на нем горел, но 10.0.0.1 (status.yota.ru) ничего не показывал. Еще были какие-то странные ip адреса полученные по DHCP..
На MBP c 10.6.8 потарахтел еще какое то время и перестал.. причем что совсем занятно - при выдергивании момеда из usb машинка переходила однокнопочный режим Серого Экрана Смерти. Конечно я отсылал после этого репорты в apple.

После месячного(!) общения с доброжелательным и учтивым саппортом Ё*ты, пока технические специалисты пытаются выяснить причины и следствия такого конфуза, выяснилось что с новой прошивкой модемы стабильно работают в оси 10.7 и выше. Нет, мы конечно много чего еще говорили, но результатом явилась эта маленькая ремарочка вытянутая из консилиума поддержки.

Пробовал откатить прошивку, да при включении в сеть автоматом прошивается в новую. Замечу что никакого предупреждения о том что вот дескать сейчас ваш модем скорее всего перестанет работать если у вас не 10.7..

Паралельно с этим постом пишу на фидбек Йоты:
«Здравствуйте.
Моя заявка 191500. Прошло уже более месяца как оформилась заявка. Еще больше времени прошло после того как сменилась прошивка модемов и в договоре о предоставлении услуг получилась какая то неувязочка - деньги были оплачены, а интернет пропал без предупреждений.

После долгих, но малорезультативных общений с поддержкой выяснилось что модемы не работают в Операционных системах старше чем MacOs 10.7, о чем нигде на сайте не указанно ни до технических изменений, ни после.

Опуская подробности работы поддержки Йоты, я просто хочу узнать: Почему у меня отсутствует возможность работать на старой прошивке?

Могли бы вы предоставить работающее оборудование взамен пока решается проблема в заявке?»

Что делать в таком случае?
- ждать маны небесной, когда инженерные умы что нибудь придумают (например не делать автоматическую прошивку, а оставить для владельцев старых машинок выбор)
- покупать роутер для Yota
- платить деньги SkyLink'у
- записывать общение с Yoto'й, для улучшения качества услуг, так сказать.
- заказное письмо, и все такое с привлечением РосПотребНадзора и Общества Защиты Прав Потребителей.


Сеть как то странно молчит о подобной проблеме, из чего могу сделать вывод о ее исключительности. Неужели так оно и есть, и просто никто не хочет заниматся единичным случаем?

Re: Yota LTE с прошивкой 3.7 не работает на системах старше 10.7


Ну и что с роумингом теперь делать?

"...YOTA никогда не ограничивает объем загружаемых данных..."
Вы когда что-то пишите, то думайте сначала а потом пишите. :)
А то Ваши сообщения только смех вызывают у пользователей.
Вам нужно было писать так:
"YOTA никогда не ограничивает объем загружаемых данных,
ВОТ ТОЛЬКО ФИГУ ЧТО ВЫ СКАЧАЕТЕ" :)


Edited at 2012-05-23 06:07 pm (UTC)

а когда в питере будет переход на LTE?

Челночный вопрос.
Вроде был фак на сайте Йота, но что-то пропал.
Пока в Питере нет LTE, а кататься мне летом придется между Москвой и Питером, каков порядок перепривязывания устройств? Достаточно ли при отъезде из Москвы отвязать LTE-модем, а по приезде в Питер привязать Wimax-устройство, и соответственно наоборот? Нет ли подводных камней?
Ценил раньше Йоту именно за универсальность доступа при поездке между М и П.

В Москве до сих пор в ЛК стоит "открытый режим"
ТО есть и старое отвязали и новое не привязывается.
А ещё присылали странную СМС, что прибор ЛТЕ получил, но не юзаю. А с чего я интересно сижу.
И что если я его зарегистрирую до 31 мая то мой оплаченый год будет продлен на "количество дней с 10 мая по день подключения" ДОСЛОВНО. После 31 это "бонус" не дадут.
ТОЛЬКО ВОТ КАК ЗАРЕГИТЬ ЕСЛИ ОНО НЕ ДАЕТ? Тупизм....


Edited at 2012-05-24 05:57 am (UTC)

Вы бы в КЦ позвонили или Help-у скинули номер ЛС. Это ошибка, Вы должны спокойно привязать ЛТЕ устройство и Вам действительно перенесутся средства.

Уже звонил и они вчера сами даже звонили, повторив всё то что было написано в СМС ;)
Надо будет попробовать ещё

Зашибись, попал на толкового оператора-девушку.
Она выяснила что мое НОВОЕ устройство уже куда то подключено.
То есть меня не активировало именно по этому.
Никому не давал и никуда не выносил.
Обещали сделать процедуру вручную через тех.службу в 24 часа.

Подскажите пожалуйста почему на третий день после включение LTE пропал интернет в Печатниках?
В районе ул Кухмистерова ловит отвратительно, в чем я уже написал в 2х заявках на сайте Yota.
Вы отвечаете пользователям? Или просто модемами торгуете?
Или мне бегать по району с ноутбуком и искать сигнал? Посоветуйте что делать.

Неисправность на БС, чиним.

спасибо за ответ! теперь бы еще кто нибудь объяснил что такое БС и сколько времени займет починака ))

Не пашут онлайн игры хамачи tunngle. Это просто идиотизм. Когда вы наконец исправите ситуацию? Ладно бы только в Самаре так ведь и в других городах такая же хрень. Если то не поправят придется вернуть модем ибо это просто дурдом.

Приплыли - контактный номер из соседнего поста сообщает, что Ёта решает какие то проблемы с ЛК и подключением устройств.

Самара - это хорошо. Вот вы только объясните когда будете мобильные роутеры продавать? В точке продаж обещали на след. день начать продавать после запуска LTE. Уже скоро месяц как запуск прошел, а на прилавках только модемы лежат.

И модем работает через одно место с Mac OS X 10.7 - раз 10 приходится переподключать прежде чем утилита увидит его.

Edited at 2012-06-04 09:05 am (UTC)

уважаемые, какого черта?
Your connection - Ваше соединение: 1392.5 kbit/s
за 1400 в месяц? не слипнется?!

лайфхак: передвинь движок в ЛК на 1.3 Мб/с за 650 руб. и у тебя будет 2 месяца на той же скорости ) Таким же образом в любой момент можно обратно анлим включить.

Предлагаю руководству Yot-ы платит своим сотрудникам так же как они работают и предоставляют услугу. :)
В Краснодаре надо гнать к чертовой матери весь персонал за не соответствие занимаемой должности. Абсолютно бездарные технари которые не в состоянии дать ума сети!!!

То есть, вы сделали бы это лучше, будь вы на месте любого из их "технаря"?
Критиковать очень просто, это не требует никаких усилий.

Во-первых...
Если бы "моя" компания предоставляла услугу такого качества как Yota, то мы бы давно разорились ;) А нерадивых и неумелых сотрудников я гоню с работы и не жалею об этом.
А во-вторых, "профессионалы" Yot-ы получают зарплату. Возникает вопрос, за что? Если качество услуги мягко говоря "гавенное". ;)

Edited at 2012-06-10 05:42 pm (UTC)

Только факты. До включения LTE играл в онлайн игры. После включения LTE такой возможности нет.
Если вы утверждаете что проблема не ваша - покажите сотрудника Yota который играет в Steam через Yota.
Если есть мужество признать свои проблемы - расскажите когда заработает Steam через Yota.

P.S. Армия поклонников игр велика, и каждый из них пишет мнение о Yota в соц.сетях.
У вас там есть грамотные менеджеры способные уловить скрытый смысл? )

мдеее, радость была недолгой. Steam нет, к WoT подключается минут 6. Когда решать будем?

Йота (Yota, Скартел) продолжает относиться к клиенту как

Те кто имел опыт общения с цивилизованными западными компаниями, знают как они относятся к клиенту, клиент для них это нечто ценное, которого надо «холить и лилеять», ведь он приносит деньги в компанию. Но возвращаясь в Россию понимаешь, что есть «сервис по-русски». Сервис по-русски это когда клиент заплатил деньги и все, после этого он не нужен компании, сервис по-русски это когда есть только один закон – закон джунглей – кто сильнее тот и прав, если вы огромная компания, то какой-то человечишка со своими правами потребителями лишь «мелкая козявка». Сервис по-русски, это когда компания вкладывает миллиарды на рекламу, а ее call-менеджер работающий на ставку 20 тыс. рублей, «отшивает» клиентов. Все это я говорю к тому, что в очередной раз я шарахаюсь от сервиса по-русски в компании ЙОТА (YOTA) она же ООО «Скартел». Дело было так:

… в январе 2012 года я как и многие клиенты Йоты (Yota) получил письмо о том, что компания переходит на технологию LTE, и будет производить бесплатный обмен модемов. Мне было предложено заполнить заявку на доставку курьером модема домой, что я и сделал в ЯНВАРЕ 2012 года. На тот момент у меня было 2 действующих модема, то есть в месяц мои расходы составляли 2*1400р-2800 руб. Шло время … В АПРЕЛЕ раздался звонок, позвонил курьер и попытался договориться о доставке, но время меня не устроили, поэтому он сказал что СКОРО перезвонит. Звонок раздался в МАЕ, опять он хотел осуществить доставку с утра когда мне не удобно, после чего опять пообещал перезвонить. Наступила середина АВГУСТА, WIMAX уже давно не работал, поэтому я решил поинтересоваться, когда же все-таки ЙОТА (YOTA) она же ООО «Скартел» соизволит выполнить свои обещания. Каково же было мое удивление, когда оператор ЙОТЫ (YOTA, Скартела) отшил меня, сказав – «Вы в пролете, 12 августа обмен закончился». Таким образом YOTA (ЙОТА, Скартел) ежемесячно благодаря своей несовершенной системе работы с клиентом теряет только на мне 2800 рублей! И к тому же получила негативный отзыв в свой адрес в виде этого поста!

Также хочу напомнить, в начале года ЙОТА (YOTA, Скартел) отшила меня, нарушив права потребителя – не дав мне письменно мотивированный отказ в одном из салоне.

Обращаюсь к вам за помощью! 2 недели назад приобрел планшетник в комплекте с wifi роутером yota many. о том что сие устройство не работает мне никто не сообщил(возможно где-то еще работает, но в самаре сказали что работать небудет)... прошу помочь обменять официально, или хотя бы, сообщите в каких городах еще работает... через доску объявлений буду пробовать продать...

  • 1
?

Log in