Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
Новая сеть LTE в Москве технически готова к запуску
yota wrote in yota_russia
Новая сеть LTE в Москве технически готова к запуску

В ночь с 14 на 15 апреля YOTA включила сеть LTE в Москве. Подключиться к новой сети смогли клиенты, получившие устройства. Число базовых станций, сегодня, составляет 1200 штук, что обеспечивает комфортную зону обслуживания.

Новая сеть в Москве готова к эксплуатации и будет включена 10 мая 2012 года. Благодаря YOTA, Москва войдет в список самых высокотехнологичных городов мира, жители которых могут пользоваться новой технологией мобильной связи – LTE.

Пользователи, которые уже получили новые устройства, смогут еще несколько раз подключиться к новой сети до полного перехода на LTE. Подробный график  включений доступен на yota.ru.

Клиенты, которые еще не получили устройство LTE, могут сделать это в точках продаж YOTA или в 115 магазинах ГК «Связной» до 10 мая.

  • 1

Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

26 апреля Yota обещала мне привезти мобильный роутер. Прислали мой номер заказа (11323637). До 8 мая так ничего и не привезла. Позвонил в контактный центр Yota. Там обещали, что в течении нескольких часов мне позвонят из курьерской службы. Никто так до сих пор не позвонил. Сегодня выключили WIMAX, оставив меня без услуг связи, мной уже оплаченных. Сейчас контактные телефоны Yota и контакт компании в Skype недоступны. Расцениваю такое отношение к себе как невыполнение обязательств со стороны компании, выраженное в хамской форме.

Написал в Yota через форму обратной связи, изложив все факты и цифры, и поинтересовался: как будут мне компенсировать ущерб?

При таком отношении у клиенту думаю уходить на 3G к другому провайдеру. Очень сильно разочарован в Yota. Очень.

Edited at 2012-05-10 08:13 am (UTC)

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Уже давно писали - не ждите курьера. Езжайте в ближайшую точку и получите прямо сейчас устройство. Я получил в Атриуме на Курской модем 2 го апреля, при мне сказали что роутеры будут позже после 7 го апреля (кажется).
То есть можно было заранее поменять и ждать запуска LTE.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Мне Yota не предлагала забрать мобильный роутер. Предложила привезти курьером. Оба раза. Наверно, если б можно было забрать — предложили бы забрать самому, как вариант.

Вы уверены, что мобильные роутеры есть на ВСЕХ точках Yota? Я вот не уверен. Как узнать — непонятно. Все контакты Yota сегодня наглухо заняты или вовсе отключены.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

мне тоже не писали, только предупреждение вылезало про замену, вместо интернета. Когда курьер не приехал через неделю я полез смотреть новости и ЖЖ - оттуда и понял что надо ехать самому.
При условии что "пугали" что с 14 апреля все будет на LTE, а растянули на месяц, вполне можно было успеть. Точки и в выходные работали, очереди больше 8 человек не наблюдал (был в 2х местах в Лефортово(в ТЦ заехал за покупками) и Курском).

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Это хорошо, что Вы удачно выкрутились. То, что выкручиваться приходится, что врут как дышат — это и есть ситуация хамства со стороны Yota.

Из вашего доброго совета я так и не понял, как сейчас по телефону узнать, если ли на конкретной точке продаж конкретное устройство. Бегать по всем точкам продаж в поисках нужного устройства у меня нет возможности, к сожалению.

Edited at 2012-05-10 09:48 am (UTC)

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Уважаемый, вот только не нужно разговоров, что пугали 14-м апрелем, но "вошли в положение" нерасторопных клиентов и продлили до 10-го. Все эти разговоры для бедных.

YOTA профакапила всё, что можно. Профакапила сроки ввода в промышленную эксплуатацию. К 14-му они физически не могли её запустить, как ранее заявляли и тестовые пуски проводились уже после этой даты (потому и перенесли на 10-е мая). Профакапились с заменой оборудования. Мало того, что дают свистки, которые совсем не держат заряд (2-4 часа против 8-10, которые я имел на Many). Профакапились с доставкой оборудования. Я делал 4 заявки на доставку, причём 2 через оператора и модема до сих пор нет. Мне не сообщили, что доставка курьером стала невозможной, а следить за помоями изливаемого говна на эту контору в форумах у меня времени нет. Сказали привезут - везите. Не можете - скажите. Теперь лежит колцентр и дозвониться до этой шараги совершенно невозможно. Более того, профакапились и с промышленным запуском (который, напомню, и без того перенесли), учитывая поток первого фидбэка.

Повторюсь, профакапили всё и по большей части благодаря отечественному менеджменту проектов. То, что Вы говорите (как можно модем получить), называется русской смекалкой (мол, если извернуться, то можно и получить модем), но она не имеет никакого отношения к успешности запуска проекта.

Edited at 2012-05-10 10:31 am (UTC)

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Да вы прям "троль" - я не говорил вошли в положение, а говорил о том что я готовился и заменил модем уже к 14 апреля. Так что ещё полмесяца я просто ждал.
Я не оправдываю Yota - они сегодня явно устроили "тыкву" с ЛК.
И чтобы выйти как то из положения сняли регистрацию устройств на время.
По хорошему надо бы позволить 1 старое устройство и 1 новое, при условии что онлайн может быть только одно из них. Потому как многие пользовались(и я тоже пару раз) беря с собой "свисток" в Питер. Теперь мне пофиг - у меня ноутик c встроенным 3G.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Нет, совсем не троллю, а лишь возмущён текущей сервисом и всё, что говорю - AS IS. Может быть не правильно понял.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Роутеры появились только к концу апреля. Я получил в Атриуме в первых числах мая, погонял во время ночных тестов - всё великолепно работало.

А вот сегодня начался цирк. В личном кабинете роутер не виден, привязать его невозможно, а без привязанных устройств невозможно включить инет.
64кбит, впрочем, работают, как и обещано.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

да ну? пока было невозможно привязать, был неограниченный доступ. потом я вынул и воткнул свисток обратно - он привязался автоматически, теперь по прежнему тарифу работает.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Только что перезагрузил роутер, перелогинился в ЛК - картина та же.

Устройство не подключено Управление устройством
10.05.2012 доступ в интернет был приостановлен, а количество оплаченных вами дней осталось неизменным.
Чтобы продолжить пользоваться Интернетом 4G от Yota, подключите устройство Yota к компьютеру.
Текущие условия
0 руб. в месяц 64 Кбит/сек (макс.) 357 дней осталось Подключить Баланс 500 руб.

Никаких средств привязки и активации тарифа не наблюдаю.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

хм. странно.
у меня было так - я воткнул свисток, полез в интернет, а мне вместо интернета показали страничку с привязкой устройства. там нужно было нажать кнопочку и процесс пошел. где-то посреди процесса было предложено залогиниться в ЛК, к которому нужно привязать. Ну я залогинился, свисток привязался и включился тариф, который был раньше. Утром, когда лазил в лк, там была кнопка "привязать устройство", но когда я на нее нажимал, появлялось сообщение, что технически невозможно привязать и пока доступ без ограничений.
Правда вот у меня свисток, а с роутерами, я так понял, все не как у людей )

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Возможно, моей ошибкой было то, что я держал оба устройства включёнными разом - и вышел через wimax в последние минуты его работы. Тоже вылезла такая страничка, где было написано, что у меня привязан Egg и действует бесплатный 64кбит тариф - я подтвердил. Видимо, в такой позе оно и застряло :D

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

В админке роутера, с сетью на вид всё в порядке:

LTE соединение
Статус подключения Подключен
IP-адрес узла в сети 10.128.204.135
Первичная DNS 94.25.128.74
Вторичная DNS
MTU 1500
Название провайдера Yota
Название сети LTE

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

c 13-00 все стабилизировалось и вот статистика...

4G-подключение: Подключено
Устройство: Yota (LU150)
Версия ПО: 2.8.1
Качество сигнала (SINR/RSSI): 16 / -57дБм
Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 20,49 Мбит/с / 3,660 Мбит/с
Текущая скорость (DL/UL): 0 бит/с / 0 бит/с
Длительность: 5 часов 11 минут
IP-адрес: 10.128.48.159
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 10.0.0.1
Отправлено: 44,5 Мбайт
Принято: 1,1521 Гбайт

Edited at 2012-05-10 01:57 pm (UTC)

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

http://www.yota.ru/ru/news/
Не вижу где давно писали...

Если бы там написали, то очень упростили жизнь и себе и клиентам.
Спрашивал в Связном можно ли у них получить если я уже сделал заявку на курьера, сказали что нет... Решил что и в точке выдачи такая же ситуация. По телефону не дозвонишься, а ехать просто так нет времени.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

При заказе курьера(у меня он тоже был этот заказ), сотрудник точки созвонился по своему телефону и при мне отменил доставку.

Re: Такого хамства от оператора связи я ещё не встречал

Спасибо, попробую сегодня в Атриуме... :)


Облом, теперь всех посылают в подвал, а там очередь более получаса (по словам отстоявших).
Так что как нибудь в следующий раз. :(((

  • 1
?

Log in