Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
Простите. Мы поторопились.
yota_music wrote in yota_russia
Уважаемые друзья, мы так спешили подарить вам Новую Yota Музыку, и очевидно, что-то выронили "на бегу".
Запуская одновременно новый веб-портал, приложения для ПК и HTC MAX 4G, мы провели тестирование под нагрузкой, которая оказалась меньше фактической.
Сейчас мы проводим отладку нового сайта и надеемся опубликовать его в ближайшее время.
Мы по прежнему уверены - будет лучше!
Помните, как в песне поется - "...эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки..."...
Команда Yota работает!


  • 1
попытаться и потерпеть неудачу это лучше чем не пытаться.
удачи

Спасибо за понимание!
Поверьте, для всех наших ребят, такие слова важнее многих других...

Спасибо за пост. Открытость тоже важна, чтобы мы хоть понимали что происходит. И да, отличная иллюстрация к посту.

+5

Присоединяюсь!

Упс :) Что, статистику смотрели использования музкаталога через сайт? Так в этом виде он и не нужен был. А через софтину - самое милое дело, о чем уже давно писали

простите, не понял вашу мысль про статистику

Имел в виду, что когда расчитывали мощность серверов и тестировали нагрузку, вы же как то смотрели сколько людей пользуется услугами йота-музыки сейчас? Кстати, а как тестировали под нагрузкой? Интересно даже

У вас на картинке кто флешер ? Нельзя делать на флеш ничего серьезного. Пусть убого, пусть тупо, но пусть работает. Сделайте пожалуйста возможность работы через два интерфейса старый и новый.

Сорри за офф.
Представил, как при загрузке, вам предлагают выбрать винду 3.11 или ХР:)
Нет. мы будем "лечить" новую версию.
тчк.

Лучше дайте нам командную строку а виндой давитесь сами.

Одним словом дайте нам протокол получения треков с Йота и лечитесь дальше сами без нас.

а весь каталог на фтп не выложить?:)

а вот это как раз было бы лучше

Вы и так его уже выложили, чего тут говорить, надо будет все сольем только кому такое качество надобно :) диска жалко (а для домашней дискотеки сойдет).

очень неприятный комментарий

Очевидный совет: во все приложения нужно добавить кэширования обложек, списков (жанров, групп,сборников), результатов последних запросов - а то сделал выборку, вышел из неё, вернулся и она опять тянется из нета. Приложения значительно ускорятся и нагрузка на серверы снизится.

И наймите уже неисправимомго пессимиста для оценки предполагаемой нагрузки.

за последнюю фразу - двумя руками за.

"Носильщики" отличные!
Так бежать, тьфу, так держать, э-э-э не то ... успехов короче!

А скачивание музыки на дивайс у всех не работает? Я как ни пытаюсь, всё стоит на 0% и иногда говорит, что сервер недоступен, при том, что проигрывыется с сервера исправно и почти без задержек...

Фигня. Бывает. Если б не излишняя помпа про отсчёт часов, многозначительные высказывания и всё такое - я б и слова не сказал.
Ну делают музыку и делают. Ну не попёрло и фиг с ним. У всех бывает. Это не июньский кошмар с инетом для людей.
Так что сами виноваты, если хотите, делайте выводы.

Все выводы будут сделаны, зафиксированы, виновник будет наказан.
Один из очевидных выводов - никаких отсчетов. т.е. никаких публичных отсчетов и намеков, никаких подтекающих помп.

в анонсах нет ничего дурного. Проблема в нерабочем сервисе, а не в вашем посте.

насчет возможного увеличения нагрузки: лучше сразу провести стресс-тест чем долго смотреть на тормозной сервис. Nо что сервис будет набирать популярность это очевидно, так что от нагрузки не уйти.

идеальный вариант 2 сервиса одновременно и старый и новый (но это уже по возможности)

Edited at 2009-06-20 09:13 pm (UTC)

тоже считаю, что анонсы - даже неофициальные - не та проблема, на которую надо валить. Проблема в сервисе. Вот если бы вы не объявили тут - все равно бы выпустили через пару дней, так и все равно бы неработало. Так что, главные выводы, о том, как лучше информировать клиентов (и надо ли вообще это делать), выпускать новости, всем коллективом Yota, включая PR службу - не достигнуто.

Не совсем правильный вывод. Сказать здесь - мы будем в тяпницу новую музыку ставить, постараемся в пятницу и закончить - вам все спасибо только скажут за информацию. Ну не получилось - ну бывает.
А вот эта пафосность и таинственность сослужила Вам плохую службу. Многие начали ждать прошивку и разочаровались. Многие стали ждать работающей через 24 часа музыки и разочаровались.
Вот я о этом писал в основном.

Молодцы, так держать! Вчера купил HTC max 4g в дополнение к свистку - это чудо!

меня очень радует что тут есть представитель yota который отвечает за музыку, и если что не получается или происходит сбой, не сбегает, а говорит как есть! Хочется ему сказать спасибо! и Успехов в запуске!

А вот что касается представителей которые отвечают за прошивку, обещали в мае и заглохло... обидно... и ведь никаких новостей или подробностей..

ога, народ волнуется, а они даже сказать будет или не будет в этом месяце не могут.

ПРОШИВКА...

Я вот тоже этого не понимаю - Йота-музыка уже раз 10 обновлялась! Как не посмотришь в новостях - 90% новостей про музыку и еже с ней.

А про прошивку к МАХ 4G забыли напрочь... Может, Йоте из интернет-оператора переквалифицироваться в музыкальный портал? Потому что лично я (и большинство других пользователей) пока не намерен платить за такой 4G интернет, как сейчас на MAX 4G - с жуткими тормозами, задержками и обрывами. Но прошивки, которая якобы должна все исправить, нет уже второй месяц... Зато есть куча ненужных песенок!

  • 1
?

Log in