Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
Затуманенный способ активации устройств
костюм, msn
iftinkin wrote in yota_russia
Зашёл в личный кабинет через Интернет провайдера (компьютер), захотел активировать устройство HTC MAX 4G, чтобы в будущем не активировать...

на вкладке WiMAX-устройства получил сообщение. 


У вас нет подключенных устройств. Для подключения нового устройства зайдите в Личный кабинет, используя WiMAX-соединение.

Зашёл через телефон и тут стало ясно, что меня обманули! Нажимаю на ссылку Активировать устройство и получаю сообщение ОШИБКА активации Недостаточно средств для активации устройства. Пожалуйста, пополните счёт.  Вот такой дурдом. а лучше бы сделали уже сейчас активацию, чтобы в будущем не было проблем и лишней возни. =(










Так если вы активировали устройство в ЛК - это означает что через него можно выходить в интернет и оно активно. Как я понял, если деньги на счете заканчиваются и на след месяц не хватает, то устройство автоматически "отвяжется" с вашего аккаунта, после пополнения счета вам вновь придется его активировать таким вот способом.

Действительно, лучше бы упростили активация и включения устройства, пока, как я понял, технология работы у них такая :(

Тут все законно и все написано на сайте:
Активация устройства с 1 июня Только после оплаты!
Это для "стареньких" немного продлили срок на бесплатный ИНЕТ.
Ну и сами подумайте - Симки в устройстве нет, т.е. сами устройства "заточены" для работы в Yota и их MAC и есть аналог Симок сейчас. Интересно, что будет если программно поменять MAC? - думаю ответ очевиден :)
Так вот - просто термин "Активация" для нас необычен, думаем 1 раз просто регистрируем у провайдера и все. А Yota использует этот термин как факт оплаты сейчас, ну и собственно логично (напомню-симки то нет).

Вы хотите сказать, что сейчас номер мобильного телефона не играет роли, а идентификация устройства только по МАСу?
Значит эта страница не актуальна http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/manuals/connect-yota/

Нет, конечно! Неточно выразился, по аналогии с модемом...
Судя по всему привязка идет именно по УСТРОЙСТВАМ (см. Личный кабинет). А не по номерам.
Причем четко написано, что при недостатке средст на счете Деативируются ВСЕ устройства. Вот это я не понял до конца и не стал разбираться, поскольку устройство 1 пока: например если средств хватает для абонплаты за 1 устройство, то ее снимут для него или все-таки заблокируют все устройства ежели не будет хватать денег на оплату всех их?
Гляньте в свой Личный кабинет во вкалдку "Устройства" - там содержится описание его и MAC, а значит и привязка идет именно по MAC.
Хотя может для телефона и номер указан?
Но в принципе это не важно - если у вас в устройстве нет сменной Симки, то КАК Yota в своей сети должна вести учет оплаты? - Именно по Устройству, а именно "зашитыми" в него данными. MAC - уникальный номер.
Причем речь идет о Активации/Деактивации этого устройства именно в сети Йота - оно в других сетях может и работать (мне вчера тут ответили что для этого надо чтобы другой провайдер WiMAX просто включил у себя поддержку "сертификатов" Йоты, зашитые в устройчтва). Не знаю, так ли это, но очень похоже на правду.
Поэтому где нарушения Ваших прав и просо Логики?
Как Вы видите учет оплаты в Йоте в таких условиях?

поддержку "сертификатов" Йоты, зашитые в устройчтва
етого не существует..
все сети вимах соответствуют единому стандарту 16е-2005..

<все сети вимах соответствуют единому стандарту 16е-2005..>
Эта фраза не исключает выбор той или иной системы шифрования траффика, или Вы думаете что данные зашифрованные в одной сети будут свободно расшифровываться в других? Сертификаты и могут использоваться для таких целей, как и пары открыты/закрытый ключ.
Если Вы знаете точно, сообщите - что значит "устройство заточено под Yota" - это очевидно что это так, но подробностей нет. Вот эта "заточка" и есть преграда для работы в других сетях, и объяснеие "сертификатов" меня устроило. Точно если значете - интересно было бы и мне узнать. Могу конечно и сам прочесть про все, но 2-3 часов жалко на изучение подробностей реализации технологии WiMAX (точнее стандарта с другим названием, WiMAX это же рекламное название).
По поводу соответствия стандартам сетей - это вообще не фактЮ поверьте. Фирма 3com многие не один десяток лет выпускала свои устройства (сетевухи и свичи)с нарушением стандарта Ethernet, что не мешало этой фирме занимать лидирующее положение на рынке ЛВС. Просто для ускорения рабты снижало Таймауты в своих устройствах, что приводило к "Битым пакетам" при совместной эксплуатации с другими устройствами. Поэтому и жива до сих пор фраза "3com хорошо работает с 3com).
Так что все возможно, ждем прояснений по "заточке" устройств, если они есть у Вас.

обофсем уже говорено-переговорено не по 1 разу..
а даташиты на самсовы девайсы я таки не пролокейтил и не ознакомился с ними до сихпор..поетому утверждать што могут сеи поделки й0та_самсовы не возьмусь..(но они в потенциале должны мочь фсе..и даже более чем))
если девайс сертифаен фимах форумом то в нем есть поддержка фсего неопходимого(сертификатоф, различных типоф шифрования, ..) для работы с сертифаеными вимахфорумом оборудованием на стороне оператора ж..
покашто трабл тока в софтовой заточености конектманажкоф у девайсоф под конкретного оператора и закрытость сетей оператороф для не родных девайсоф(по маку)..

В принципе и этот Ваш ответ логичен.
Также как и то что в Девайсы под Йоту могли какую то специфичную фигню вшить :)

Да, видимо надо дождаться пояления софта для коннекта с такими устройствами к сетям других провайдеров + допуск устройств в эти самые сети.
Подеждем, пока не актуально - где они, сети других?
Нету покамест :)))

В дополнение:
Если звонки с телефона идут также по TCP/IP в режиме пакетной коммутации, то идентификация по MAC соответствует стандартам. Да и свичи работают именно по MAC-ам. И номера телефонов и IP-адреса - все вторично, один параметр MAC относительно постоянен.
Да что говорить - многие проводные провайдеры ставят контрольпо MAC в домашних сетках, и это кроме логина/пароля на вход, сам сталкивался когда поменял сетевуху и меня не пустили :)))

Все понял.
Был номер телефона и МАС.
При тестовой свободно выходил в инет и пользовался сервисами Yota без симки.
Перерегистрация заключается в пополнении личных данных.
Активация — подключение устройства к выбранному тарифу.

P.S. все непонятки возникают в связи с обещанными бесплатными сервисами для Max 4G.
Сейчас пойду искать сеть и посмотрю еще раз.

Есть как бы 3 "нюанса":
- для индентификации устройства используется MAC, чтобы вообще в сеть "пустить",выдавать IP и т.п., т.е. чисто технические цели.
- для привязки устройства к Биллингу используется "Личный" кабинет, там же происходит и активация устройства, т.е. Вы подтверждаете что это устройство Ваше и Вы будет за него платить. Понятие "Устройство" тут тождественно MAC.
- ну а номер телефона используется просто для адресации, как аналог Урла в Браузере. Все "поверх" TCP/IP.
По бесплатным сервисам: Активация устройства и плата за эти сервисы не связана, насколько я видел - есть пока только абонплата для 2-х классов устройств, и все :)
А "бесплатные сервисы" без абонетской платы за доступ в сеть разве кто обещал?

Не смог попасть в личный кабинет.
По поводу бесплатных сервисов можно тут http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/ посмотреть. Хотя не написано о том, что доступ через Yota :))

Сейчас, для пользования сервисами есть Yota-паспорт.

На этой странице что вы дали, написано "Сервисы Yota", что конечно же подразумевает Сеть Yota.
Личгый кабинет перегружен, я минут 20 ждал пока загрузится. Ждите, затем Активируйте вновь устройство (после конечно оплаты на счет).
Смотрите на Yota раздел "Тарифы" - там все четко написано.

P.S. Не цепляйтесь к словам и формам, поймите простую вещь - без сети Йоты, доступ к кторой вы должны теперь оплачивать, не получите вы ничего !

Я не цепляюсь. Пока есть возможность пользоваться.


Ну, этот Скриншот еще не показатель.
Можно представить что абонплата внесена, все сервисы подключены поэтому, а Устройства деактивированы :)
Короче, есть варианты. И сейчас в ЛК возможно не все еще приведено в порядок, поскольку пока есть и бесплатный доступ и платный. :)

Средств не вносил.
Сервисы подключены не все.
Доступа в инет — нет.
Нет возможности сохоранить трек.

Теперь становится интересно: как будет после ввода коммерческой.

"Будет"?
Да уже ввели в коммерческую эксплуатацию :)
Правда "через ж..у", но это традиция наша такая, так называемая "Российская специфика".

Пополните баланс, активируйте устройство да и пользуйтесь, ждать то чего...

Я подожду выхода новой прошивки для HTC Max 4G, опробую её. Тогда будет видно...

Интересно кто вас обманул? Нет денег на счете, так и активация есно не пашет. Все нормально. Пополните баланс и будет вам счастье. Не дельно так вообще говорить человеку взрослому.

P.S. Я понимаю, что говорю слишком открыто, но это действительно так. Либо соглашаетесь с условиями оператора, либо нет. Ваше право.

Я не жалуюсь на то, что надо оплатить доступ в Интернет. Вся чехарда с самого начала не была понятна и завуалированная. В личном кабинете сразу лучше бы написали, что активировать устройство можно только имея на счету необходимое количество денег. А то стали гонять меня по кругу - «зайдите в личный кабинет, используя WiMAX-соединение". Зачем заходить, если баланс ноль? Лучше бы написали "У вас нет подключенных устройств. Для подключения нового устройства пополните баланс и затем зайдите в Личный кабинет, используя WiMAX-соединение."


Оператор сообщил нужно переактивировать до 10 числа, а акцент на том, что нужно деньги для начала на счёт положить не сделал... Естественно ранее сообщение проскакивало, что до 10 числа у всех будет работать Интернет и у тех, кто не оплатил тоже... В определённый день я снова решил протестировать соединение WIMAX, так оно уже не работает. Помня, об обещанном продлённом тестовом сроке до 10 июня я естественным образом подумал, что нужно активировать устройство.
Нет так нет, сейчас оплачивать ничего не буду, так как не устраивает качество услуги, покрытие, тарифы.

по картинке всё раво я должен пройти регистрацию http://fs0.yap-yap.yota.ru/files/image?id=928fc4bf83dd46578e74cb044685bd9f&type=large

Это не свя регистрация, а "Расширенная", т.е. паспорт свой надо вбить. Так положено, и не Йотой.. а Законом с подачи органов :)

Я так понял, что человек свел воедино "бесплатные сервисы" и "бесплатное пользование сетью Йоты". Второе с 1 июня только по абонплате. А первое - обещают полностью к какому-то июня наладить. Вся эта музыка/видео бабла стоит, отчисляемого правообладателям, поэтому 120% позже будет за деньги, прямо или косвенно (в тарифах например заложат).

я в личном кабинете не увидел ничего дополнительного, про добавление данных паспорта тоже. Это видимо, когда деньги на счёт положишь...

"надо проверять" (с) Юрий Мороз

Я ТОЧНО на сайте Йоты прочел о Порядке активации, платежах и прочая. Ну гляньте в новостях или ФАКе, неохота щас искать.

После поступления денег на счет зашел в Личный кабинет и прямо сразу увидел сообщение о необходимости активации и кнопку со сылкой. Нажал - получил форму для паспортных данных -ввел и все!
По ЛК не лазил до платежа, это да - а что там делать то было :)

Я так понял, что повторно активировать устройства нужно только в том случае, если вы решили и дальше пользоваться Yota, и внесли необходимую сумму на счет. А по поводу халявы до 10-го числа, вам просто пересчитают абонентскую плату за вычетом 10-ти дней, как обещают в новостях, после 15-го июня.

You are viewing yota_russia