Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!

Yota

Быстро! Просто! Честно!

Previous Entry Share Next Entry
Затуманенный способ активации устройств
костюм, msn
iftinkin wrote in yota_russia
Зашёл в личный кабинет через Интернет провайдера (компьютер), захотел активировать устройство HTC MAX 4G, чтобы в будущем не активировать...

на вкладке WiMAX-устройства получил сообщение. 


У вас нет подключенных устройств. Для подключения нового устройства зайдите в Личный кабинет, используя WiMAX-соединение.

Зашёл через телефон и тут стало ясно, что меня обманули! Нажимаю на ссылку Активировать устройство и получаю сообщение ОШИБКА активации Недостаточно средств для активации устройства. Пожалуйста, пополните счёт.  Вот такой дурдом. а лучше бы сделали уже сейчас активацию, чтобы в будущем не было проблем и лишней возни. =(










Так если вы активировали устройство в ЛК - это означает что через него можно выходить в интернет и оно активно. Как я понял, если деньги на счете заканчиваются и на след месяц не хватает, то устройство автоматически "отвяжется" с вашего аккаунта, после пополнения счета вам вновь придется его активировать таким вот способом.

Действительно, лучше бы упростили активация и включения устройства, пока, как я понял, технология работы у них такая :(

Тут все законно и все написано на сайте:
Активация устройства с 1 июня Только после оплаты!
Это для "стареньких" немного продлили срок на бесплатный ИНЕТ.
Ну и сами подумайте - Симки в устройстве нет, т.е. сами устройства "заточены" для работы в Yota и их MAC и есть аналог Симок сейчас. Интересно, что будет если программно поменять MAC? - думаю ответ очевиден :)
Так вот - просто термин "Активация" для нас необычен, думаем 1 раз просто регистрируем у провайдера и все. А Yota использует этот термин как факт оплаты сейчас, ну и собственно логично (напомню-симки то нет).

Вы хотите сказать, что сейчас номер мобильного телефона не играет роли, а идентификация устройства только по МАСу?
Значит эта страница не актуальна http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/manuals/connect-yota/

Нет, конечно! Неточно выразился, по аналогии с модемом...
Судя по всему привязка идет именно по УСТРОЙСТВАМ (см. Личный кабинет). А не по номерам.
Причем четко написано, что при недостатке средст на счете Деативируются ВСЕ устройства. Вот это я не понял до конца и не стал разбираться, поскольку устройство 1 пока: например если средств хватает для абонплаты за 1 устройство, то ее снимут для него или все-таки заблокируют все устройства ежели не будет хватать денег на оплату всех их?
Гляньте в свой Личный кабинет во вкалдку "Устройства" - там содержится описание его и MAC, а значит и привязка идет именно по MAC.
Хотя может для телефона и номер указан?
Но в принципе это не важно - если у вас в устройстве нет сменной Симки, то КАК Yota в своей сети должна вести учет оплаты? - Именно по Устройству, а именно "зашитыми" в него данными. MAC - уникальный номер.
Причем речь идет о Активации/Деактивации этого устройства именно в сети Йота - оно в других сетях может и работать (мне вчера тут ответили что для этого надо чтобы другой провайдер WiMAX просто включил у себя поддержку "сертификатов" Йоты, зашитые в устройчтва). Не знаю, так ли это, но очень похоже на правду.
Поэтому где нарушения Ваших прав и просо Логики?
Как Вы видите учет оплаты в Йоте в таких условиях?

поддержку "сертификатов" Йоты, зашитые в устройчтва
етого не существует..
все сети вимах соответствуют единому стандарту 16е-2005..

<все сети вимах соответствуют единому стандарту 16е-2005..>
Эта фраза не исключает выбор той или иной системы шифрования траффика, или Вы думаете что данные зашифрованные в одной сети будут свободно расшифровываться в других? Сертификаты и могут использоваться для таких целей, как и пары открыты/закрытый ключ.
Если Вы знаете точно, сообщите - что значит "устройство заточено под Yota" - это очевидно что это так, но подробностей нет. Вот эта "заточка" и есть преграда для работы в других сетях, и объяснеие "сертификатов" меня устроило. Точно если значете - интересно было бы и мне узнать. Могу конечно и сам прочесть про все, но 2-3 часов жалко на изучение подробностей реализации технологии WiMAX (точнее стандарта с другим названием, WiMAX это же рекламное название).
По поводу соответствия стандартам сетей - это вообще не фактЮ поверьте. Фирма 3com многие не один десяток лет выпускала свои устройства (сетевухи и свичи)с нарушением стандарта Ethernet, что не мешало этой фирме занимать лидирующее положение на рынке ЛВС. Просто для ускорения рабты снижало Таймауты в своих устройствах, что приводило к "Битым пакетам" при совместной эксплуатации с другими устройствами. Поэтому и жива до сих пор фраза "3com хорошо работает с 3com).
Так что все возможно, ждем прояснений по "заточке" устройств, если они есть у Вас.

обофсем уже говорено-переговорено не по 1 разу..
а даташиты на самсовы девайсы я таки не пролокейтил и не ознакомился с ними до сихпор..поетому утверждать што могут сеи поделки й0та_самсовы не возьмусь..(но они в потенциале должны мочь фсе..и даже более чем))
если девайс сертифаен фимах форумом то в нем есть поддержка фсего неопходимого(сертификатоф, различных типоф шифрования, ..) для работы с сертифаеными вимахфорумом оборудованием на стороне оператора ж..
покашто трабл тока в софтовой заточености конектманажкоф у девайсоф под конкретного оператора и закрытость сетей оператороф для не родных девайсоф(по маку)..

В принципе и этот Ваш ответ логичен.
Также как и то что в Девайсы под Йоту могли какую то специфичную фигню вшить :)

Да, видимо надо дождаться пояления софта для коннекта с такими устройствами к сетям других провайдеров + допуск устройств в эти самые сети.
Подеждем, пока не актуально - где они, сети других?
Нету покамест :)))

В дополнение:
Если звонки с телефона идут также по TCP/IP в режиме пакетной коммутации, то идентификация по MAC соответствует стандартам. Да и свичи работают именно по MAC-ам. И номера телефонов и IP-адреса - все вторично, один параметр MAC относительно постоянен.
Да что говорить - многие проводные провайдеры ставят контрольпо MAC в домашних сетках, и это кроме логина/пароля на вход, сам сталкивался когда поменял сетевуху и меня не пустили :)))

Все понял.
Был номер телефона и МАС.
При тестовой свободно выходил в инет и пользовался сервисами Yota без симки.
Перерегистрация заключается в пополнении личных данных.
Активация — подключение устройства к выбранному тарифу.

P.S. все непонятки возникают в связи с обещанными бесплатными сервисами для Max 4G.
Сейчас пойду искать сеть и посмотрю еще раз.

Есть как бы 3 "нюанса":
- для индентификации устройства используется MAC, чтобы вообще в сеть "пустить",выдавать IP и т.п., т.е. чисто технические цели.
- для привязки устройства к Биллингу используется "Личный" кабинет, там же происходит и активация устройства, т.е. Вы подтверждаете что это устройство Ваше и Вы будет за него платить. Понятие "Устройство" тут тождественно MAC.
- ну а номер телефона используется просто для адресации, как аналог Урла в Браузере. Все "поверх" TCP/IP.
По бесплатным сервисам: Активация устройства и плата за эти сервисы не связана, насколько я видел - есть пока только абонплата для 2-х классов устройств, и все :)
А "бесплатные сервисы" без абонетской платы за доступ в сеть разве кто обещал?

Не смог попасть в личный кабинет.
По поводу бесплатных сервисов можно тут http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/ посмотреть. Хотя не написано о том, что доступ через Yota :))

Сейчас, для пользования сервисами есть Yota-паспорт.

На этой странице что вы дали, написано "Сервисы Yota", что конечно же подразумевает Сеть Yota.
Личгый кабинет перегружен, я минут 20 ждал пока загрузится. Ждите, затем Активируйте вновь устройство (после конечно оплаты на счет).
Смотрите на Yota раздел "Тарифы" - там все четко написано.

P.S. Не цепляйтесь к словам и формам, поймите простую вещь - без сети Йоты, доступ к кторой вы должны теперь оплачивать, не получите вы ничего !

Я не цепляюсь. Пока есть возможность пользоваться.


Ну, этот Скриншот еще не показатель.
Можно представить что абонплата внесена, все сервисы подключены поэтому, а Устройства деактивированы :)
Короче, есть варианты. И сейчас в ЛК возможно не все еще приведено в порядок, поскольку пока есть и бесплатный доступ и платный. :)

Средств не вносил.
Сервисы подключены не все.
Доступа в инет — нет.
Нет возможности сохоранить трек.

Теперь становится интересно: как будет после ввода коммерческой.

"Будет"?
Да уже ввели в коммерческую эксплуатацию :)
Правда "через ж..у", но это традиция наша такая, так называемая "Российская специфика".

Пополните баланс, активируйте устройство да и пользуйтесь, ждать то чего...

Я подожду выхода новой прошивки для HTC Max 4G, опробую её. Тогда будет видно...

Интересно кто вас обманул? Нет денег на счете, так и активация есно не пашет. Все нормально. Пополните баланс и будет вам счастье. Не дельно так вообще говорить человеку взрослому.

P.S. Я понимаю, что говорю слишком открыто, но это действительно так. Либо соглашаетесь с условиями оператора, либо нет. Ваше право.

Я не жалуюсь на то, что надо оплатить доступ в Интернет. Вся чехарда с самого начала не была понятна и завуалированная. В личном кабинете сразу лучше бы написали, что активировать устройство можно только имея на счету необходимое количество денег. А то стали гонять меня по кругу - «зайдите в личный кабинет, используя WiMAX-соединение". Зачем заходить, если баланс ноль? Лучше бы написали "У вас нет подключенных устройств. Для подключения нового устройства пополните баланс и затем зайдите в Личный кабинет, используя WiMAX-соединение."


Оператор сообщил нужно переактивировать до 10 числа, а акцент на том, что нужно деньги для начала на счёт положить не сделал... Естественно ранее сообщение проскакивало, что до 10 числа у всех будет работать Интернет и у тех, кто не оплатил тоже... В определённый день я снова решил протестировать соединение WIMAX, так оно уже не работает. Помня, об обещанном продлённом тестовом сроке до 10 июня я естественным образом подумал, что нужно активировать устройство.
Нет так нет, сейчас оплачивать ничего не буду, так как не устраивает качество услуги, покрытие, тарифы.

по картинке всё раво я должен пройти регистрацию http://fs0.yap-yap.yota.ru/files/image?id=928fc4bf83dd46578e74cb044685bd9f&type=large

Это не свя регистрация, а "Расширенная", т.е. паспорт свой надо вбить. Так положено, и не Йотой.. а Законом с подачи органов :)

Я так понял, что человек свел воедино "бесплатные сервисы" и "бесплатное пользование сетью Йоты". Второе с 1 июня только по абонплате. А первое - обещают полностью к какому-то июня наладить. Вся эта музыка/видео бабла стоит, отчисляемого правообладателям, поэтому 120% позже будет за деньги, прямо или косвенно (в тарифах например заложат).

я в личном кабинете не увидел ничего дополнительного, про добавление данных паспорта тоже. Это видимо, когда деньги на счёт положишь...

"надо проверять" (с) Юрий Мороз

Я ТОЧНО на сайте Йоты прочел о Порядке активации, платежах и прочая. Ну гляньте в новостях или ФАКе, неохота щас искать.

После поступления денег на счет зашел в Личный кабинет и прямо сразу увидел сообщение о необходимости активации и кнопку со сылкой. Нажал - получил форму для паспортных данных -ввел и все!
По ЛК не лазил до платежа, это да - а что там делать то было :)

Я так понял, что повторно активировать устройства нужно только в том случае, если вы решили и дальше пользоваться Yota, и внесли необходимую сумму на счет. А по поводу халявы до 10-го числа, вам просто пересчитают абонентскую плату за вычетом 10-ти дней, как обещают в новостях, после 15-го июня.

You are viewing yota_russia